"Єдиний портал електронних звернень громадян"
Центрально-Міський район
Головна / Звернення / 2017 / А-15-ЕЗ, Скарга

А-15-ЕЗ, Скарга

Номер звернення: А-15
Зареєстровано: 22 листопада 2017
Тема/напрямок: Інші
Підтема: Інші
Відповідальний: Загальний відділ
Статус: Роз’яснено

магазин ФОКСТРОТ г.Кривой Рог, пр.Металлургов 36.
НЕПОРЯДОЧНЫЙ магазин, НЕПОРЯДОЧНЫЙ директор Пискун С.К., НЕПОРЯДОЧНЫЙ и НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ сервис-менеджер Богуцкая О.В. Этика общения с покупателем отсутствует напрочь, постоянно переходят на личное, такое чувство, что ты - покупатель виноват в том что они продали тебе некачественный товар, да и еще целую кучу сервисов тебе навялят, которые не работают, а денег стоят немалых.(ШАРЛАТАНЫ).
В 2015г. купил у них смарт-телевизор Samsung, из 2-х лет гарантийного обслуживания в ремонте находился больше 5-ти месяцев, в сумме 3-х поломок (все три -полная замена матрицы). 21.11.2017г. телевизор поехал на 4-й ремонт, через заявление на транспортировку в сервисный центр ТОВ"Лотос" Кривой Рог (УЖАСНЫЙ СЕРВИС), проблема - перестал работать интернет. В последних двух ремонтах пытались всячески отказать, единственная организация которая смогла на них повлиять, НАЗНАЧИВ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОГЛАСНО ЗАКОНА УКРАЇНИ "ПРО ЗАХИСТ ПРАВ СПОЖИВАЧА" - ДЕРЖАВНА СЛУЖБА УКРАЇНИ З ПИТАНЬ БЕЗПЕЧНОСТІ ХАРЧОВИХ ПРОДУКТІВ ТА ЗАХИСТУ СПОЖИВАЧІВ Держпродспоживслужба м. Київ, вул. Б.Грінченка 1, тел.279-12-70.(обращайтесь с письменной жалобой и копиями всех документов на руках.)
Реакция мгновенная, что радует..
[[multiTV? &tvName=`img_zverm` &outerTpl=`@CODE:
` &rowTpl=`mtv_gallery_car` &display=
Відповідь звернення:
Дякуємо за надану інформацію [[view_file? &file=`` &text=`Завантажити текст відповіді` ]]

[[view_file? &file=`` &text=`Завантажити текст додаткової відповіді` ]]